Сайт Сергея Кулиничева образца 05.06.1954 г.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Предложения в Правовое Управление Аппарата ГД по совершенствованию з/п №172503-6 Вх.№ 2.8-15-2911 от 30.01.2013 г. Ответ из ГД в теме.

Перейти вниз

Предложения в Правовое Управление Аппарата ГД по совершенствованию з/п №172503-6 Вх.№ 2.8-15-2911 от 30.01.2013 г.   Ответ из ГД в теме. Empty Предложения в Правовое Управление Аппарата ГД по совершенствованию з/п №172503-6 Вх.№ 2.8-15-2911 от 30.01.2013 г. Ответ из ГД в теме.

Сообщение автор Admin Вт Мар 12, 2013 10:27 pm

Начальнику Правового Управления Аппарата Государственной Думы
Марине Николаевне Ласточкиной
От гражданина РФ Сергея Алексеевича Кулиничева.
241047, Брянск, ул. С Есенина, д.28, кв.75
Т.8 903 819 44 55 8(4832) 69 44 27
29 января 2013 года. Bryanskne@yandex.ru

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
По совершенствованию законопроекта № 172503-6 и уведомление Правового Управления Аппарата Государственной Думы ГД ФС РФ о наличии признаков несоответствия законопроекта № 172503-6 требованиям к разработке проектов Федеральных Законов, утверждённых Постановлением Правительства РФ № 576 от 02.08.2001 года.

Уважаемая Марина Николаевна!

На официальном сайте ГД РФ размещена информация о включении законопроекта № 172503-6 федерального закона в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы в период весенней сессии 2013 года (февраль).
Однако после ознакомления с текстом законопроекта № 172503-6, мне стало ясно видно, что;-
1. В законопроекте № 172503-6 отсутствуют определения пределов действия закона в пространстве , времени и не определён круг лиц, на которых распространяется действие закона.
2. В законопроекте № 172503-6 и Федеральном Законе от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия народов Российской Федерации» нет разъяснения понятий применяемых в Законах слов и словосочетаний ; лицензирование , лицензия, вид деятельности, археологический предмет, археологические раскопки, культурный слой, археологические изыскания, ЭТО обязательно приведёт к множеству юридических коллизий если в законопроекте № 172503-6 не создать понятийный раздел.
3. Законопроект №172503-6 не приводит Российское законодательство в соответствие с положениями Европейской конвенции о защите археологического наследия, http://conventions.coe.int/Treaty/rus/T … ml/143.htm
так как в законопроекте № 172503-6 не предусмотрено исполнение обязательства* РФ в законодательном порядке - «обусловить конкретным предварительным разрешением использование металлоискателей для ведения поиска в ходе археологических изысканий», а наличие этого обязательства РФ чётко изложено в п.п.1; 3.ст.3 Европейской Конвенции о защите археологического наследия -
- «iii. обусловливать конкретным предварительным разрешением, когда это предусматривается внутренним правом государства, использование металлоискателей или любого другого оборудования или процесса для ведения поиска в ходе археологических изысканий.»
* исполнение обязательства -(Статья 3. ЕКЗАН Для того чтобы сохранить археологическое наследие и гарантировать научную значимость археологических исследований, каждая Сторона обязуетсяSmile


Между началом пояснительной записки к законопроекту №172503-6, её окончанием и самим законопроектом, полностью отсутствует внутренняя логика, - в первом абзаце пояснительной записки при разъяснении сути ст. 3 Европейской Конвенции о Защите Археологического Наследия (далее ЕКЗАН) депутат НВ Лёвичев написал всё правильно- « Статья 3 Конвенции закрепляет, что государство обязано обеспечивать, чтобы раскопки и другие потенциально разрушительные методы велись и применялись только квалифицированными специалистами, получившими на то специальное разрешение, а также обусловливать конкретным предварительным разрешением использование металлоискателей или любого другого оборудования или процесса для ведения поиска в ходе археологических изысканий», а в восьми местах по всему законопроекту №172503-6 при применении ЭТОЙ ФОРМУЛИРОВКИ из п.3 Ст.3 Европейской Конвенции о Защите Археологического Наследия, противозаконно удалены ключевые слова - «… для ведения поиска при археологических изысканиях» и это не взирая на то, что только в Ст. 3 ЕКЗАН пять раз применены слова и археологические термины, однозначно указывающие на обязательность введения строгого контроля за археологической деятельностью именно квалифицированных специалистов археологов при использовании археологами металлоискателей для ведения поиска в ходе археологических изысканий, но разработчик законопроекта № 172503-6 этих слов «не увидел» и сознательно нарушил Федеральный Закон «О МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРАХ РФ» № 254-ФЗ от 25.12.2012 г., в ст.5 которого установлено, что в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы, следовательно, никто не имеет права самовольно изменять содержание статей и пунктов Федеральных законов, а депутат НВ Лёвичев самоуправно удалил из текста п.3 ст.3 ЕКЗАН ключевые слова содержащие суть ст.3 ЕКЗАН - «для ведения поиска в ходе археологических исследований», а именно эти ключевые слова чётко определяют действие ст.3 ЕКЗАН в пространстве1, во времени2 и по кругу лиц3 .
1. В пространстве- на территории проведения поиска в ходе археологических
изысканий. (п.3 ст.3 ЕКЗАН )
2. Во времени- на время проведения поиска в ходе археологических изысканий.
3. По кругу лиц- квалифицированные специалисты, получившие открытые листы и специальное разрешение на использование металлоискателя для ведения поиска в ходе археологических изысканий (п.п.2, 3 ст.3 ЕКЗАН )
В результате удаления из текста ЕКЗАН слов указывающих на круг лиц, на которых направлено действие п.п.1, 3 ст.3 ЕКЗАН, депутат НВ Лёвичев, сознательно, но без законных оснований и потому ложно - якобы на основании положений Европейской Конвенции о Защите Археологического Наследия, пытается требование Закона- п.п.1,3 Ст.3 ЕКЗАН, направленное на профессиональных археологов при осуществлении ими законной археологической деятельности в местах проведения археологических изысканий , самоуправно распространить на всю территорию Российской Федерации и всех владельцев металлоискателей, что является ярким примером осуществления логического подлога, « сознательного изменения манипулятором логического смысла понятий, положений (ЕКЗАН) , так, чтобы измененный им смысл соответствовал необходимым для манипулятора целям и отличался от истинного смысла понятий, положений и других предметов манипуляции. Сознательно изменяя логический смысл предмета манипуляции, манипулятор стремится получить на выходе доказательство, необходимое для подтверждения своей ложной информационной установки .» ( Раздел 17 книги «Манипуляция сознанием 2» Сергей Георгиевич Кара-Мурза Сергей Смирнов)
А так как установка НВ Лёвичева о направленности действия п.п. 1.3, Ст.3 ЕКЗАН на всех граждан РФ являющихся владельцами металлоискателей заведомо ложна, иначе не имело бы смысла манипулировать сознанием депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Росийской Федерации, то это является неопровержимым доказательством того, что в законодательстве РФ НЕТ Законных Оснований для введения на территории РФ лецензирования использования металлоискателей миллионам граждан России !!!
Зато теперь все знают, что для наведения порядка в археологических вотчинах Министерства Культуры есть Закон № 254 –ФЗ от 25.12.2012 г., обязывающий Российскую Федерацию на законодательном уровне ввести лицензирование использования металлоискателей именно для профессиональных археологов при ведении ими археологических изысканий, так как в ч. ч.1, 2 Ст. 5. Федерального Закона № 254-ФЗ от 25.12.2012г. закреплено;
1. Международные договоры Российской Федерации наряду с общепризнанными принципами и нормами международного права являются в соответствии с Конституцией Российской Федерации составной частью ее правовой системы.
2. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Следовательно, если бы даже удалось принять законопроект № 172503-6 в существующем виде, то ни один здравомыслящий судья РФ не проигнорирует очевидную направленность действия п.3 ст.3 ЕКЗАН на обязательность наличия лицензии использование МД только у профессиональных археологов!!! И то только при ведении ими археологических изысканий, а пока за несанкционированное применение профессионалами археологами Металлоискателей при ведении ими поиска в ходе археологических изысканий , ещё нет ЧЁТКО ПРОПИСАННОГО в Законе наказания, пока нет, но скоро будет и это радует всё прогрессивное человечество. Но мы не можем спокойно ждать и надеяться что депутаты может быть и сами разберутся с недоработками и подлогами в законопроекте № 172503-6, поэтому многие из нас и я в том числе, на основании Ст.Ст. 2, 9, 10 Федерального Закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 дающего гражданам РФ право подавать в органы Государственной Власти РФ рекомендации по совершенствованию законов, с целью приведения законопроекта №172503-6 в соответствие с Ст.3 Европейской конвенции об охране археологического наследия и требованиям российского Законодательства к законопроектам
ПРЕДЛАГАЮ; (ем)
1) Дополнить название законопроекта № 172503-6 ключевыми словами из п.3.Ст.3 ЕКЗАН- «при ведении поиска в ходе археологических изысканий», это позволит чётко обозначить действие Закона в пространстве, во времени и по кругу лиц.
2) В Ст. 45.1 законопроекта № 172503-6 после слова «предметов» убрать точку, вставить ключевые слова из п.3 Ст.3 ЕКЗАН «при ведении поиска в ходе археологических изысканий» и поставить точку.
3) В Ч.1, Ст.45.1 между словами «предметов» и «подлежит» вставить слова «при ведении поиска в ходе археологических изысканий»
4) В Ч.2.Ст. 45.1 между словами «предметов» и «осуществляется» вставить слова «при ведении поиска в ходе археологических изысканий»
5) В Ст.2 после слова «предметов» убрать точку, вставить слова «при ведении поиска в ходе археологических изысканий» и поставить точку.
6) В Ст. 7.15.1 после слова «оборудования» убрать точку , вставить ключевые слова «при ведении поиска в ходе археологических изысканий» и поставить точку.
7) В Ч.1 Ст.7.15.1 между словами «предметов» и « лицом» вставить слова «при ведении поиска в ходе археологических изысканий».
Cool В Ч.2.Ст.7.15.1 между словом «предметов» и предлогом «С» вставить ключевые слова «при ведении поиска в ходе археологических изысканий» и поставить точку.
Уважаемые юристы, если в законопроекте №172503-6 не ввести понятийный раздел и не определить действие закона в пространстве, во времени и по кругу лиц и главное, если не вернуть в Закон противозаконно удалённые ключевые слова «при ведении поиска в ходе археологических изысканий» то в дальнейшем возникнет множество юридических коллизий, которые «… часто обусловлены браком законотворческого процесса. Негативные явления Юридических коллизий мешают нормальной, слаженной работе правовой системы, нередко ущемляют права граждан, сказываются на эффективности правового регулирования, состоянии законности и правопорядка, правосознании и правовой культуре общества. Они создают неудобства в правоприменительной практике, затрудняют пользование законодательством, культивируют правовой нигилизм» , что противоречит цели правового регулирования — процессу целенаправленного воздействия государства на общественные отношения при помощи специальных юридических средств и методов направленных на стабилизацию и упорядочивание общественных отношений, а не на их дестабилизацию.
9) Ввести в законопроект № 172503-6 понятийный раздел для разъяснения понятий применяемых слов и словосочетаний ; лицензирование , лицензия, вид деятельности, археологический предмет, археологические раскопки, культурный слой, археологические изыскания и затем дополнить этим понятийным разделом Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»
10) В связи с вскрывшимся несоответствием законопроекта № 172503-6 требованиям к разработке проектов Федеральных Законов, утверждённых Постановлением Правительства РФ № 576 от 02.08.2001 года и по причине того, что Законопроект №172503-6 не приводит Российское законодательство в соответствие с положениями Европейской конвенции об охране археологического наследия, так как в законопроекте № 172503-6 не предусмотрено исполнение обязательства РФ в законодательном порядке «обусловить конкретным предварительным разрешением использование металлоискателей для ведения поиска в ходе археологических изысканий», - провести правовую экспертизу законопроекта № 172503-6 и после получения результатов правовой экспертизы, на основании п.3 ст.112 регламента ГД, дать Комитету по Культуре ГД ФС РФ ответы на следующие вопросы:
а) соответствует или не соответствует законопроект №172503-6 Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, основным отраслевым законодательным актам? Если в заключении устанавливается несоответствие законопроекта Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, основным отраслевым законодательным актам, указать, какому акту не соответствует законопроект и в чем выражается это несоответствие;

б) не нарушена ли внутренняя логика законопроекта № 172503-6, нет ли противоречий между п.3 ст.3 Европейской Конвенции о Защите Археологического Наследия и статьями, частями и пунктами законопроекта № 172503-6? Если такие противоречия есть, назвать их конкретно, а также необходимо дать рекомендации, как можно устранить противоречия;

в) полностью ли приведен перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием законопроекта № 172503-6?. Если приведен неполный перечень актов, то следует указать акты, которые в этом перечне не приведены.


На основании Ч.1 ст.2, ст.9, п.1.Ч.1.Ст. 10 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан в органы власти РФ»
Прошу;
1. Рассмотреть мои предложения в Правовом Управлении Аппарата Государственной Думы
2. Результаты правовой экспертизы законопроекта № 172503-6 направить мне в письменном и электронном виде, на выше указанные адреса.

Приложение: Законопроект № 172503-6 депутата ГД НВ Лёвичева в «редакции» СА Кулиничева (Стаж Приборного Поиска 38 лет )

С уважением Сергей Алексеевич Кулиничев. Брянск.

29.01.2013 года.
241047, Брянск, ул. С Есенина, д.28, кв.75 Т.8 903 819 44 55 8(4832) 69 44 27 Bryanskne@yandex.ru




Исправленный вариант законопроекта №1725030 -6
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам введения лицензирования использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов при ведении поиска в ходе археологических изысканий.»,
приложенный к обращению СА Кулиничева в ГД СФ РФ от 24.01.2013 г., с предложениями по совершенствованию законопроекта № 172503-6 и уведомление Комитета по Культуре ГД ФС РФ о наличии признаков несоответствия законопроекта № 172503-6 требованиям к концепции и к разработке проектов Федеральных Законов, утверждённых Постановлением Правительства РФ № 576 от 02.08.2001 года.
==============================================================

Вносится депутатом Государственной Думы
Н.В.Левичевым (432 слова. Правка СА Кулиничева от 24.01.2013 г.)

Проект


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам введения лицензирования использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов при ведении поиска в ходе археологических изысканий.

Статья 1
Дополнить Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519) статьей 45.1 следующего содержания:

«Статья 45.1. Лицензирование использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования, пригодного для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов при ведении поиска в ходе археологических изысканий.

1. Использование металлоискателя, детектора неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов при ведении поиска в ходе археологических изысканий подлежит лицензированию.
2. Лицензирование использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования, пригодного для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов при ведении поиска в ходе археологических изысканий, осуществляется в порядке, установленном федеральным органом охраны объектов культурного наследия по согласованию с Российской академией наук.

Статья 2
Дополнить часть 2 статьи 1 Федерального закона от 04 мая 2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716) пунктом 12 следующего содержания:
«12) использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования, пригодного для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов при ведении поиска в ходе археологических изысканий.»

Статья 3
Дополнить Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1) статьей 7.15.1 следующего содержания:

«Статья 7.15.1. Незаконное использование металлоискателя, детектора неоднородности почв и иного специального поискового оборудования при ведении поиска в ходе археологических изысканий.
1. Использование металлоискателя, детектора неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов при ведении поиска в ходе археологических изысканий лицом, не имеющим лицензией на данный вид деятельности, -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей с конфискацией использованного металлоискателя, детектора неоднородности почв и иного специального поискового оборудования.
2. Использование металлоискателя, детектора неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов при ведении поиска в ходе археологических изысканий с нарушением условий, предусмотренных лицензией, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией использованного металлоискателя, детектора неоднородности почв и иного специального поискового оборудования.

Статья 4
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его опубликования.


Президент
Российской Федерации


==============================================================================
.29 января 2013 года.


Последний раз редактировалось: Admin (Сб Мар 16, 2013 4:51 am), всего редактировалось 2 раз(а)

Admin
Admin

Сообщения : 31
Дата регистрации : 2013-03-12
Возраст : 69
Откуда : Брянск

https://mddrugcheloveka.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Предложения в Правовое Управление Аппарата ГД по совершенствованию з/п №172503-6 Вх.№ 2.8-15-2911 от 30.01.2013 г.   Ответ из ГД в теме. Empty Ответ зам. начальника Правового Управления Аппарата ГД МВ Деменкова.

Сообщение автор Admin Вт Мар 12, 2013 10:33 pm

04.03.2013 г. 16 : 30 Сообщение форума Самары.

ТОлько что звонил в правовое управление ГД, разговаривал с Еленой Эриковной Страшновой -начальником отдела правовой и лингвистической экспертизы законопроектов по гражданскому законодательству. Спросил - Нашли ли они в моём обращении то самое зерно? Ответ - Кое что нашли и об этом будет написано в ответе. Сейчас ответ на моё обращение № 2.8-15-2911 на подписи у начальника правового управления ГД Марины Николаевны Ласточкиной. Попросил отправить ответ и по электронке. Возможно послезавтра отправят. Был приятно удивлён доброжелательным тоном и искренним интересом к нашей теме вначале Дарьи Владимировны Крутилиной и особенно со стороны начальника отдела Елены Эриковны Страшновой, если бы звонки не оплачивать можно было бы до вечера говорить.

Так что в отношении оценок профессиональных качеств должностных лиц аппарата ГД надо срочно причесать свой тон... перегинал...
=================================
НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ

ЛАСТОЧКИНА Марина Николаевна 13.06.1961

тел: +7 (495) 692-54-52, факс: +7 (495) 692-54-65


======
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПРАВОВОЙ И ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАКОНОПРОЕКТОВ ПО ГРАЖДАНСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ

СТРАШНОВА Елена Эриковна 01.01.1958

тел: +7 (495) 982-29-40, факс: +7 (495)
================

Делопроизводство. Любовь Константиновна 692 87 04





====================================
Гражданину Кулиничеву С.А.
241047, г. Брянск, ул. С. Есенина, д.28, кв.75


Уважаемый Сергей Алексеевич!

Рассмотрев Ваше обращение в Правовое управление Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, содержащее предложения по проекту федерального закона № 172503-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам введения лицензирования использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов», сообщаем следующее.
По вопросу дополнения понятийного аппарата Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» полагаем, что определение таких понятий как «лицензия, лицензирование, вид деятельности» в данном Законе не требуется, поскольку они входят в предмет регулирования законодательства о лицензировании. Иные термины уже используются в положениях Федерального закона, за исключением понятия «археологический предмет», на необходимость определения которого указано в заключении Правового управления.
В части предлагаемых изменений в диспозиции частей 1 и 2 новой статьи 7.151 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (статья 3 проекта) отмечаем, что согласно пункту 3 части 1 статьи 1.3 Кодекса административная ответственность устанавливается за нарушение правил и норм, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Таким образом, уточнять редакцию диспозиций частей новой статьи 7.151 Кодекса можно будет только после того, как в ходе работы над проектом федерального закона будет выработана окончательная редакция проектируемых изменений в Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и Федеральный закон от 4 мая 2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Также обращаем внимание, что требования к разработке федеральных законов, утверждённые Постановлением Правительства № 576 от 02 августа 2001 года, распространяются на законодательные инициативы, подготовленные федеральными органами исполнительной власти и организациями, которым федеральными законами предоставлено право вносить в установленном порядке законопроекты в Правительство Российской Федерации. Требования к внесению законопроекта в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации установлены статьёй 105 Регламента Государственной Думы.




Заместитель начальника управления М.В. Деменков


Исполнители: Бурдаков И.Н. 692-71-78, Андреева Т. Ю. 692-16-11,
Мякотина Т.Ю. 692-40-75, Строков Т.Н, 692-3412


Последний раз редактировалось: Admin (Вт Мар 19, 2013 1:52 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Admin
Admin

Сообщения : 31
Дата регистрации : 2013-03-12
Возраст : 69
Откуда : Брянск

https://mddrugcheloveka.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Предложения в Правовое Управление Аппарата ГД по совершенствованию з/п №172503-6 Вх.№ 2.8-15-2911 от 30.01.2013 г.   Ответ из ГД в теме. Empty Письменный ответ.

Сообщение автор Admin Вт Мар 12, 2013 10:55 pm

12 марта пришёл письменный ответ из Правового Управления Аппарата Государственной Думы

Тел. 8 (495) 692 -54-52 факс 8(495) 692 -54-65 E-mail pravo@duma.gov.ru

От 04.03.2013 г. № 2.2-1/16 Бланк № 0227001.122 2 Л.
Подпись Заместитель начальника управления МВ Деменков.

Исполнители: Бурдаков И.Н. 692-71-78, Андреева Т.Ю. 692-16-11
Мякотина Т.Ю. 692-40-75 Строков Е.Н. 692-34-12

Admin
Admin

Сообщения : 31
Дата регистрации : 2013-03-12
Возраст : 69
Откуда : Брянск

https://mddrugcheloveka.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Предложения в Правовое Управление Аппарата ГД по совершенствованию з/п №172503-6 Вх.№ 2.8-15-2911 от 30.01.2013 г.   Ответ из ГД в теме. Empty Анализ ответа из ПУА ГД своими силами.

Сообщение автор Admin Вт Мар 12, 2013 11:04 pm

С.Е.Г. (Сергей Евгеньевич, подполковник милиции, преподаватель истории.) Добавлено: 05-03-2013 09:07:57



Зарегистрирован: 25-03-2012 21:52:41
Сообщения: 440
Город: Пенза
Пол:
Репутация: 15 [ − / + ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Сергей

Добрый день всем.Сергей Алексеевич скинул мне в личку интерисующий его момент ответа юристов из ГД.Я ответил. Остаётся признать, что он "правильно направил вектор вопросов" и юристы чётко на них ответили.За это Сергею Александровичу особое спасибо.Представленные им здесь документы хотелось бы ещё несколько раз перечитать, продумать и дать " отлежаться" для ответа.Но самое существенное в этом ответе кроется в том, что с подачи С.А.К. юристам ГД предложено убедится - разработчики как со стороны Левичева, так и со стороны минкультуры подошли к работе по комсомольски "творчески", использовали термины и понятия, например "археологический предмет", не известный не только владельцам МД, Кирилычу , но и маститому ЛСК- он этот вопрос "вежливо не заметил".Как и авторы поправок минкультуры "вежливо не заметили" что пропуски в цитировании Европейской конвенции, а именно не запрещающие использование МД вне имеющихся памятников культуры как зарегистрированных, так и выявленных, а так же и в соответствии с законодательством отдельно взятых стран Европы , вовсе не ограничены исключительно работой при наличием открытого листа.Одним словом указанные предложения Левичева и минкультуры не направлены на формирование регулирования законом отношения интересов граждан и интересов государства. Интересы граждан по умолчанию признаются преступными без попыток "регулирования конфликтов интереса" .Чем не повод для "битья посуды".
Спасибо С.А.

================================================================

Сергей Кулиничев. Добавлено: 06-03-2013 04:43:33



Зарегистрирован: 09-02-2013 05:12:05
Сообщения: 44
Город: Брянск.
Пол:
Репутация: 4 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Cергей

Я попытаюсь проанализировать только один абзац.

Читаем второй абзац ответа из ПУА ГД от ……
Кстати , а почему это уважаемые юристы Правового управления аппарата ГД не указали исходящий номер документа и даже дату не поставили??? Завтра же позвоню.

=================
По вопросу дополнения понятийного аппарата Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» полагаем, что определение таких понятий как «лицензия, лицензирование, вид деятельности» в данном Законе не требуется, поскольку они входят в предмет регулирования законодательства о лицензировании
---------------------------------------

Получается не пойдёт такой довод и именно по той причине, что понятия «лицензия, лицензирование, вид деятельности» ВХОДЯТ в предмет регулирования законодательства о лицензировании, так как в ст.2 з/п от Лёвичева написано-


Статья 2
Дополнить часть 2 статьи 1 Федерального закона от 04 мая 2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716) пунктом 12 следующего содержания:
«12) использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования, пригодного для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов.»

Дополняем и получаем-
Часть 2. Положения настоящего Федерального закона не применяются к отношениям, связанным с осуществлением лицензирования;
12) использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования, пригодного* для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов.»


Следовательно понятия слов «лицензия, лицензирование…» Статьи 3. ФЗ № 99 не применимы для разъяснения , что есть лицензирование «по лёвичевски», но тогда содержание ст.2 из з/п №172503-6 является самоликвидатором всего замысла лицензирования МД и им придётся заменить иностранное слово «лицензирование» на простое Русское слово «разрешение.»

Так или не так?
*пригодного Николай! Фортуна, поясни пожалуйста всем про «пригодного» спасибо тебе за бдительность, сам я эту мину не просёк…

========================================
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) лицензирование - деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, продлению срока действия лицензий в случае, если ограничение срока действия лицензий предусмотрено федеральными законами, осуществлению лицензионного контроля, приостановлению, возобновлению, прекращению действия и аннулированию лицензий, формированию и ведению реестра лицензий, формированию государственного информационного ресурса, а также по предоставлению в установленном порядке информации по вопросам лицензирования;

2) лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа;

3) лицензируемый вид деятельности - вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности;

4) лицензирующие органы - уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или их территориальные органы и в случае передачи осуществления полномочий Российской Федерации в области лицензирования органам государственной власти субъектов Российской Федерации органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие лицензирование;

5) соискатель лицензии - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившиеся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии;

6) лицензиат - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию;

7) лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования;

место осуществления отдельного вида деятельности, подлежащего лицензированию (далее - место осуществления лицензируемого вида деятельности), - объект (помещение, здание, сооружение, иной объект), который предназначен для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используется при его осуществлении, соответствует лицензионным требованиям, принадлежит соискателю лицензии или лицензиату на праве собственности либо ином законном основании, имеет почтовый адрес или другие позволяющие идентифицировать объект данные. Место осуществления лицензируемого вида деятельности может совпадать с местом нахождения соискателя лицензии или лицензиата.

Статья 4. Основные принципы осуществления лицензирования

======================================================
Фортуна Добавлено: 06-03-2013 13:03:43




Зарегистрирован: 15-09-2012 22:25:42
Сообщения: 385
Город: Тамбов
Пол:
Репутация: 18 [ − / + ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Николай

Сергей Кулиничев. писал(а):
Дополняем и получаем-
Часть 2. Положения настоящего Федерального закона не применяются к отношениям, связанным с осуществлением лицензирования;
12) использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования, пригодного* для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов.»


Вот в том-то и собака порылась, что предлагается лицензировать вид деятельности. А просто "использование" нельзя отнести к виду деятельности, из-за отсутствия этого самого "вида"
Мне кажется, развёрнутый смысл таков:
Вопрос: на какой вид деятельности требуется получение лицензии?
Ответ: на использование МД для обнаружения ОАН и АП. В этом случае вид деятельности понятен и имеет определённую цель.
Если же будет ответ: на использование МД, пригодного для обнаружения ОАН и АП, то вида деятельности, как такового, не усматривается. Ибо не понятно с какой целью предполагается использование МД? Какой вид деятельности? Просто использование? Что это за вид деятельности - использование? Что оно в себя включает и с какой целью? Что из того, что МД пригоден для обнаружения ОАН и АП? Мало ли для чего он может быть пригоден? Им можно по башке кого-нибудь огреть, например. Суть улавливаете?

_________________
T505+DD+Nel









Admin
Admin

Сообщения : 31
Дата регистрации : 2013-03-12
Возраст : 69
Откуда : Брянск

https://mddrugcheloveka.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы
» Предложения на имя СС Говорухина от 28.01.2023 г. по совершенствованию з/п № 172503-6 Вх.№ 2.8-15-2534 Ответ из ГД в теме.
» 2-е Заявление Председателю Комиссии ГД по этике о привлечении к ответственности депутата НВ Лёвичева. Вх. № 2.8-15-7643 от 05.03.2013 г. Ответ ожидается 5 апреля 2013 г.
» Заявление в Генпрокуратуру от 07.02.2013г. Вх.№ ОГР-19519-13 об отзыве з/п №172503-6 Ответ ожидается 17-18 марта.
» Заявление в Генпрокуратуру от 11.02.2013г. Вх.№ ОГР-20905-13 об отзыве з/п № 172503-6 Ответ ожидается 27 марта - 10 апреля.
» Заявление в Генпрокуратуру о распространении МГД заведомо ложных сведений в отношении владельцев МД. Вх. № ОГР-44347-13 от 15.03.2013 г. Ответ ожидается 22-25 апреля.

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения